Контакты в «Промсвязьбанке»

Контакты в «Промсвязьбанке»

Во время возникновения проблем с операцией, входом в личный кабинет, подключением или оформлением сервиса рекомендуется сразу же обращаться в контакт-центр, который размещен на странице официального сайта Промсвязьбанка.

Есть несколько способов того, как позвонить в Промсвязьбанк:

  • набрать номер Промсвязьбанка;
  • заказать обратный звонок;
  • связаться с финансовой организацией через его социальные сети;
  • набрать телефона горячей линии в Промсвязьбанке онлайн на сайте;
  • отправить письмо на почту.

Важно отметить, что для удобства клиентов горячая линия в Промсвязьбанке работает круглые сутки, ее телефон в Промсвязьбанке можно найти на стенде с информацией или на официальном сайте.

Звонок на горячую линию выполняется абсолютно бесплатно, поэтому клиент может консультироваться с профессионалом до тех пор, пока не решится его проблема, без финансовых потерь.

Официальный бесплатный телефон горячей линии в “Промсвязьбанке”:

8-800-333-03-03

Дополнительный номер телефона в Москве “Промсвязьбанке”: (495) 787-33-33

Юридические лица также могут в любое время суток связаться с банком, используя бесплатный телефон горячей линии в Промсвязьбанке для всех граждан России: 8-800-333-25-50

К сожалению, банк не предусмотрел создание отдельной линии для согласования вопросов по поводу получения информации о конкретных кредитных продуктах. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо позвонить на официальный номер горячей линии в Промсвязьбанке и обратиться к консультанту. Все указанные контакты в Промсвязьбанке обслуживаются бесплатно и работают 24 часа в сутки.

Для того чтобы оценить качество работы финансовой организации или пожаловаться на конфликтные ситуации, каждый клиент может отправить сообщение или позвонить по телефону 8-800-700-50-33, вызов бесплатный. Кроме того, любой желающий может стать тайным покупателем и оставить свое мнение о работе организации на официальном сайте, оптимизировав работу сотрудников, высказав недостатки.

Если по каким-то техническим причинам бесплатная горячая линия в Промсвязьбанке недоступна, то можно дозвониться до работников официального сайта онлайн. Для этого нужен стабильный интернет, микрофон и наушники. Необходимо зайти на сайт, нажать на раздел «Свяжитесь с нами» и кликнуть на кнопку «Позвонить онлайн».

Контакты в «Промсвязьбанке»

Официально Промсвязьбанк утверждает, что спустя минуту сотрудник банка должен ответить на поступивший звонок. Если этого не произошло, сотрудник вел себя грубо или бросил трубку, так и не ответив на вопрос, всегда можно позвонить на линию качества, которая была указана выше.

Преимущества горячей линии банка:

  • запрос о блокировке кредитной карты;
  • оформление кредита, карты, вклада;
  • получение данных о текущих акциях и предложениях;
  • связь со всеми офисами Промсвязьбанка;
  • оценка качества работы сотрудников финансовой организации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: